[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Andrey_A, ХарВик, chip642  
Форум » • Total Commander • » Кнопки для Total Commander » ЗАКАЗ КНОПОК
ЗАКАЗ КНОПОК
ХарВикДата: Вторник, 17.04.2012, 21:49 | Сообщение № 1
Генералиссимус

На сайте с: 29.01.2012
Город: Черкассы
Сообщений: 1629
Награды: 18
Репутация: 18
ЗАКАЗ КНОПОК




В этой теме Вы можете высказывать идеи о каких-либо кнопках. Вы можете описать какую хотелось бы иметь кнопку и возможно найдутся те, кто подскажет как её сделать.
Большая просьба чётко описывать задачу, от этого будет зависеть качество её решений


Группа TCIMG в Telegram

.
 
mike6289Дата: Четверг, 16.03.2023, 00:35 | Сообщение № 2146
Рядовой

На сайте с: 16.03.2023
Город: Minsk
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Я не программист, и, соответственно, не такой большой знаток ТС, поэтому освоение Вашего замечательного продукта для меня, увы, совершенно недостижимо. Но насколько я понял из посильного знакомства с данной темой, для человека, владеющего рассматриваемым инструментом, не составило бы труда смастерить кнопочку ["Теги"] для выполнения следующей групповой операции над выделенными файлами (наверняка проще, чем пытаться объяснить, как это сделать) (в качестве принципиальной схемы):
1. открыть формочку с текстовым полем для ввода тега(ов), который(е) необходимо добавить в соответствующий атрибут выделенных файлов (при наличии такого атрибута (не у всех типов файлов он имеется)) (ОК, Отмена),
Кстати, вопрос: а возможна ли здесь, как вариант, опция очистки атрибута "Теги" (например в виде чек-бокса)?
2. запомнить текущие значения атрибутов дат очередного файла,
3. сохранить файл с указанными тегами (хорошо бы ругнуться, если для типа данного файла теги не предусмотрены, и/или оставить его выделенным, и перейти к следующему файлу (п.2.), или даже прервать процедуру, не снимая выделения с оставшихся файлов - как проще ...)