Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 7 » Windows 7M all edition in one plus WPI by Matros 05 (2014) (x32/х64) [RUS]

Windows 7M all edition in one plus WPI by Matros 05 (2014) (x32/х64) [RUS]

полный обзор Windows 7M all edition

Windows 7M all edition in one plus WPI by Matros 05 (2014) (x32/х64) [RUS]


Стадия разработки : Release
Дата Выпуска: 24.11.2014
Версия: 05
Service Pack: SP1
Разработчик: Microsoft ®
Автор сборки: Matros ®
Разрядность: 32bit+64bit
Язык интерфейса: Русский
Таблэтка: Присутствует

Системные требования:
Процессор: x86\х64 с тактовой частотой 1 – 1,5 ГГц и выше
Минимальный объем ОЗУ: 1 Гб для x86 , 2 Гб для x64
На диске: 16/20 ГБ свободного места на диске
Дисковод: USB\DVD-дисков
Монитор: разрешение 1024x768 или больше
Видео: с поддержкой DirectX 9 и 128 МБ памяти (для темы Aero)

12.05.2011 Microsoft обновила все свои дистрибутивы Windows 7 SP1
ru_windows_7_ultimate_with_sp1_x64_dvd_u_677391
ru_windows_7_ultimate_with_sp1_x86_dvd_u_677463
ru_windows_7_enterprise_with_sp1_x64_dvd_u_677671.iso
ru_windows_7_enterprise_with_sp1_x86_dvd_u_677692.iso
Сборка основана именно на них...В раздаче один файл ISO,в нём объединены все 64-битные и все 32-битные редакции
1) Начальная (Starter; обычно предустановленна на нетбуках) x86,
2) Домашняя базовая (Home Basic) x64x86,
3) Домашняя расширенная (Home Premium) x64x86,
4) Профессиональная (Professional) x64x86,
5) Максимальная (Ultimate) x64x86,
6) Корпоративная (Enterprise; для продажи крупным корпоративным клиентам) x64x86.
========================================================================================
========================================================================================
=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*

Особенности и рекомендации
Для установки систем использован Stop SMS Uni Boot v.4.10.27 – Загрузочный образ CD & USB , основанный на Windows 8.1 PE, (также поможет при работе с разделами HDD и в решении других проблем.
Включает в состав комплекс для восстановления системы после блокировки SMS банером. )
В системах ничего не удалено.Все службы работают по-умолчанию.Никакие системные файлы не патчились – "Всё родное" !
Во все редакции интегрированы все обновления по 24.11.2014 и IE 11.
По окончании установки вы получите полностью настроенную,со всеми обновлениями и чистую от программ Windows...
Для поддержки контекстного меню рабочего стола и типов файлов ,без возможности выбора, в систему интегрирован только самый минимум программ:
7-zip,WinRar, UninstallTool – portable, Registry Workshop v 4.6.3 – portable,MPC-BE x64 1.4.3.5465
Также интегрированы :
Microsoft Visual C++ 2005 – 2013 Redistributable (x86x64)
Microsoft .NET Framework 2–3–3.5–4.5.2 с последними обновлениями.
RuntimePack версия 14.4.12
DirectX 9.29.1974 (18.04.2011)с последними обновлениями.
Поэтому в оболочке WPI отмечать для установки эти элементы не нужно !..(по-умолчанию не отмечены)
После работы WPI все ярлыки программ будут помещены в папки по категориям на рабочем столе.
Состав WPI смотрите на скриншоте...
В папке "Install_W7" на рабочем столе находятся «UltraUXThemePatcher 2.3» для применения сторонних тем,«Windows 7 DreamScene Activator 1.1» , «Windows Loader v2.2.2» и
веб-установщики для .Net FrameWork 4.5.2 Full и DirectX 9.0с .
При использовании различных чистильщиков реестра ,для того,чтобы они не удалили некоторые пункты из контекстного меню, добавьте в исключения из сканирования эти записи :

HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Classes\batfile\Shell\Конвертировать Bat/Cmd-файл\
HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Classes\cmdfile\Shell\Конвертировать Bat/Cmd-файл\
HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Classes\DesktopBackground\Shell\Power\
HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Classes\regfile\Shell\Конвертировать Reg-файл\

Установка
Записываем образ на флэшку (утилитой Rufus ), после загружаемся с записанного носителя ,открываем соответствующий пункт меню...
Отсутствует установка из под Windows!

Контрольные суммы образов
Windows7M_x64x86_all_edition_in_one_plus_WPI_Matros_05.iso Размер файла: 4,98 ГБ MD5: 833BF9EF3D9C0705DB9B5A32A178FC8D

Windows 7M all edition in one plus WPI by Matros 05 (2014) (x32/х64) [RUS] Windows 7M all edition in one plus WPI by Matros 05 (2014) (x32/х64) [RUS] Windows 7M all edition in one plus WPI by Matros 05 (2014) (x32/х64) [RUS] Windows 7M all edition in one plus WPI by Matros 05 (2014) (x32/х64) [RUS] Windows 7M all edition in one plus WPI by Matros 05 (2014) (x32/х64) [RUS] Windows 7M all edition in one plus WPI by Matros 05 (2014) (x32/х64) [RUS] Windows 7M all edition in one plus WPI by Matros 05 (2014) (x32/х64) [RUS]








с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Windows 7M all edition in one plus WPI by Matros 05 (2014) (x32/х64) [RUS] оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (74)

  1. Oven132
    Oven132
    20 января 2016 11:15
    Ваши сборки заслуживают особого внимания - маленькая просьба сделайте пожалуйста сборку мини для слабого железа отдельно от всех,ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!!!!
    0 0
  2. Cannibal Corpse
    Cannibal Corpse
    18 апреля 2015 16:03
    Матрос ты Лучший , я даже сборки других за 2015 год не качаю Всё твои Юзаю и рад рад рад Ихааа ))
    0 0
  3. solokha-viktor
    solokha-viktor
    18 января 2015 14:58
    дайте пожалуйста раздачу!
    0 0
  4. konfuciy
    konfuciy
    28 декабря 2014 11:25
    На нетбук поставил летает притензий нет сборка ссупер!!!!
    0 0
  5. jolkinvitek
    jolkinvitek
    25 декабря 2014 21:14
    Цитата: VMatros
    Цитата: pppp7aa
    я обращаюсь к автору. можете сделать 8-ку на нормальную сд 4.37. буду благодарен.

    pppp7aa,если совмещать обе разрядности со всеми обновами и библиотеками ,то на DVD5
    образ сборки 8.1 никак не уместить,даже,если сжимать в *.esd...
    По отдельности, каждую разрядность сборки на один обычный DVD5 – возможно реализовать.
    Буду ли делать отдельно сборку на x64 и сборку на x86 – не знаю...,многим ,наоборот нужно,
    чтобы вместе...

    Спасибо Вам за работу, лично для себя установил на свой комп и нарадоваться не могу. Стабильно, шустро, корректно. Добавьте обнову-с удовольствием скачаю.
    0 0
  6. pppp7aa
    pppp7aa
    9 декабря 2014 18:46
    Цитата: VMatros
    Цитата: pppp7aa
    я обращаюсь к автору. можете сделать 8-ку на нормальную сд 4.37. буду благодарен.

    pppp7aa,если совмещать обе разрядности со всеми обновами и библиотеками ,то на DVD5
    образ сборки 8.1 никак не уместить,даже,если сжимать в *.esd...
    По отдельности, каждую разрядность сборки на один обычный DVD5 – возможно реализовать.
    Буду ли делать отдельно сборку на x64 и сборку на x86 – не знаю...,многим ,наоборот нужно,
    чтобы вместе...

    СПАСИБО ЗА ОТВЕТ,НО ВСЁРАВНО БУДУ ЖДАТЬ.
    0 0
  7. Николай Коптев
    Николай Коптев
    9 декабря 2014 18:07
    Да, и ещё тебе особая благодарность за последнюю восьмёрку, просто от друзей, до сих пор нарадоваться не могут. bully wink Дядёк сказал что этот разработчик Винды пусть у Матроса учится, салага bully
    0 0
  8. Николай Коптев
    Николай Коптев
    9 декабря 2014 18:01
    Владимир, приветствую тебя мой друг. Я давно говорил, что ряды твоих поклонников всё растут и виной этому только ты, так держать, и твоему терпению особое уважение. Гни свою линию!!! fellow
    0 0
  9. VMatros
    VMatros
    9 декабря 2014 16:53
    Цитата: pppp7aa
    я обращаюсь к автору. можете сделать 8-ку на нормальную сд 4.37. буду благодарен.

    pppp7aa,если совмещать обе разрядности со всеми обновами и библиотеками ,то на DVD5
    образ сборки 8.1 никак не уместить,даже,если сжимать в *.esd...
    По отдельности, каждую разрядность сборки на один обычный DVD5 – возможно реализовать.
    Буду ли делать отдельно сборку на x64 и сборку на x86 – не знаю...,многим ,наоборот нужно,
    чтобы вместе...
    0 0
  10. pppp7aa
    pppp7aa
    9 декабря 2014 13:56
    я обращаюсь к автору. можите зделать 8-ку на нормальную сд 4.37. буду благодарен.
    0 0
  11. Николай Коптев
    Николай Коптев
    7 декабря 2014 21:16
    Поддерживаю.
    0 0
  12. jolkinvitek
    jolkinvitek
    7 декабря 2014 20:30
    Цитата: Николай Коптев
    Народ, давайте без драк, тут всем не угодишь. Нравится, бери, нет, проходи мимо, ведь по сути любой сборщик достоин хотя бы уважения за труд, у кого-то это получается отлично, а кто-то учится, будьте терпимы.

    В этом полностью с Вами солидарен. У меня в сборках Matrosa работают абсолютно все проги которые мне нужны и без ошибок( и не важно XPюшка или Сёмка, или Восьмёрка) И вообще люблю тестировать сборки-Matros ещё ни разу не подводил. Лично моё мнение!
    0 0
  13. jolkinvitek
    jolkinvitek
    7 декабря 2014 20:20
    Цитата: Николай Коптев
    Цитата: jolkinvitek
    Уже разобрался. Извините за вопрос-поторопился просто fellow

    Думаю он ответит на твои вопросы, всегда отвечает, так же можно обратиться к нему на сайте поддержки. fellow

    Спасибо большое, буду ждать fellow
    0 0
  14. Николай Коптев
    Николай Коптев
    7 декабря 2014 19:38
    Цитата: jolkinvitek
    Уже разобрался. Извините за вопрос-поторопился просто fellow

    Думаю он ответит на твои вопросы, всегда отвечает, так же можно обратиться к нему на сайте поддержки. fellow
    0 0
  15. jolkinvitek
    jolkinvitek
    7 декабря 2014 16:43
    Уже разобрался. Извините за вопрос-поторопился просто fellow
    0 0
  16. jolkinvitek
    jolkinvitek
    7 декабря 2014 16:22
    Ребят! А как автору в личку написать, просто просьба к нему есть не большая, а у меня не получается как-то. Даже и не знаю почему.
    0 0
  17. irfmirf62
    irfmirf62
    5 декабря 2014 13:43
    Цитата: Fuhrer
    Цитата: irfmirf62
    byvit--((короче, единственное с чем согласен - "НЕ ВЕРЬ, НЕ БОЙСЯ, НЕ ПРОСИ".)) --- И сказал бог- кто имеет веру с горчичное семя и скажет горе сей - поднимись в воздух -да сбудется! Сказал бог- просите и дано вам будет ! Сказал бог--не бойтесь никого и ничего но бойтесь того кто и душу вашу может в гиене огненной испепелить! Тоесть- бога. wink


    wink IRFMIRF#62 Тебе бы в церкви, заметь НЕ в цирке, а в церкви, ну если желание есть можешь прямиком в Ватикан на Святой Престол подвалить. Будешь там Папу уму разуму учить, а заодно прихожанам втюхивать сборки WINDOWS по дешевке. Будешь им кричать:"Эта сборка от Матроса, а вот эта от Эмина"! Ну на хрена тебе рано утром идти что-то ковать, когда здесь такая перспектива светит! Если там у тебя Папа спросит типа, ты это откуда? Смело говори, что тебя Всевышний послал на практику, если там не поверят, покажи им договор между Всевышним и тобой о сотрудничестве. Им мало не покажется...! bully

    киса не бузи- еле домой дополз а тут ты сидишь. лучше пожелай мне сладких снов -я отсыпатся.
    0 0
  18. Fuhrer
    Fuhrer
    5 декабря 2014 13:06
    Цитата: irfmirf62
    byvit--((короче, единственное с чем согласен - "НЕ ВЕРЬ, НЕ БОЙСЯ, НЕ ПРОСИ".)) --- И сказал бог- кто имеет веру с горчичное семя и скажет горе сей - поднимись в воздух -да сбудется! Сказал бог- просите и дано вам будет ! Сказал бог--не бойтесь никого и ничего но бойтесь того кто и душу вашу может в гиене огненной испепелить! Тоесть- бога. wink


    wink IRFMIRF#62 Тебе бы в церкви, заметь НЕ в цирке, а в церкви, ну если желание есть можешь прямиком в Ватикан на Святой Престол подвалить. Будешь там Папу уму разуму учить, а заодно прихожанам втюхивать сборки WINDOWS по дешевке. Будешь им кричать:"Эта сборка от Матроса, а вот эта от Эмина"! Ну на хрена тебе рано утром идти что-то ковать, когда здесь такая перспектива светит! Если там у тебя Папа спросит типа, ты это откуда? Смело говори, что тебя Всевышний послал на практику, если там не поверят, покажи им договор между Всевышним и тобой о сотрудничестве. Им мало не покажется...! bully
    0 0
  19. irfmirf62
    irfmirf62
    5 декабря 2014 07:05
    byvit--((короче, единственное с чем согласен - "НЕ ВЕРЬ, НЕ БОЙСЯ, НЕ ПРОСИ".)) --- И сказал бог- кто имеет веру с горчичное семя и скажет горе сей - поднимись в воздух -да сбудется! Сказал бог- просите и дано вам будет ! Сказал бог--не бойтесь никого и ничего но бойтесь того кто и душу вашу может в гиене огненной испепелить! Тоесть- бога. wink
    0 0
  20. STAS-66
    STAS-66
    5 декабря 2014 04:39
    Цитата: byvit
    Цитата: STAS-66
    STAS-66

    Stas, ... короче, единственное с чем согласен - "НЕ ВЕРЬ, НЕ БОЙСЯ, НЕ ПРОСИ".
    и еще, Stas (не я придумал) :

    Виталий, спасибо, хорошие стихи, возьму на заметку.
    0 0
  21. zoggyla
    zoggyla
    5 декабря 2014 04:28
    Сборка вполне приемлимая, но замечен один косяк в сравнении с другими авторами( zonday, emin....) - в персонализации после пропатчивания при смене тем пропадает название скрина, пишет не установлен... Проверено установкой одного и того же софта, одних и тех же тем, скринов...Проблема не существенна, но скрипт-то .
    0 0
  22. byvit
    byvit
    5 декабря 2014 03:47
    Цитата: STAS-66
    STAS-66

    Stas, какое то меряние членами ты развел. "У Матроса - 480,У Монолита - 465". и что ? это что то значит ?
    сегодня "продали" 480 кг. помидоров, и 465 кг. черешни. ура !!! сегодня помидоры ипут черешню !
    интересно, а если я сегодня не качал ни MATROSa, ни MONa ("пришел за мясом", и у меня свой подход, как сделать ОС "долгожителем"), то что ты о бо мне скажешь ?
    чегой то я писанину развел... короче, единственное с чем согласен - "НЕ ВЕРЬ, НЕ БОЙСЯ, НЕ ПРОСИ".
    и еще, Stas (не я придумал) :
    0 0
  23. vopotila2000
    vopotila2000
    4 декабря 2014 23:25
    поставил дом прем все отлично, но много лишних функций,но ведь автор делал ее под свое видение функциональности,работает 2 дня стабильно
    0 0
  24. Николай Коптев
    Николай Коптев
    4 декабря 2014 22:14
    Стас, ты же вроде обещал. wink wink wink
    0 0
  25. Николай Коптев
    Николай Коптев
    4 декабря 2014 21:53
    Цитата: jolkinvitek
    Кто бы, что не говорил, а сборочка и впрямь хорошаааа. Кроме благодарности автору, даже и сказать больше нечего.

    Поддерживаю, хоть я и не любитель Восьмёрки, но и она мне нравится. Обещает Десятку сделать, после выхода официальной русской версии, но это лишь пока слухи, но мужик сказал, мужик сделал. winked
    0 0
  26. Николай Коптев
    Николай Коптев
    4 декабря 2014 21:41
    Вот чего душой кривить, стоит у меня сборка Windows 7 ultimate sp1 x64x86 Matros Edition 15, почти с момента выхода, и я доволен, хотя и комп уже не новенький, четыре года. tongue
    0 0
  27. Николай Коптев
    Николай Коптев
    4 декабря 2014 21:37
    Цитата: irfmirf62
    Ну хватит уже блин- матрос нормальный сборщик- трудяга . но если есть недочёты так что молчать? ну давайте ламбаду всем сборщикам плясать и вёдра таскать . мы делаем общее дело в конце концов.

    Да никто и не просил, но вот это уже субъективный ответ. wink
    0 0
  28. irfmirf62
    irfmirf62
    4 декабря 2014 21:25
    Ну хватит уже блин- матрос нормальный сборщик- трудяга . но если есть недочёты так что молчать? ну давайте ламбаду всем сборщикам плясать и вёдра таскать . мы делаем общее дело в конце концов.
    0 0
  29. Николай Коптев
    Николай Коптев
    4 декабря 2014 20:51
    Народ, давайте без драк, тут всем не угодишь. Нравится, бери, нет, проходи мимо, ведь по сути любой сборщик достоин хотя бы уважения за труд, у кого-то это получается отлично, а кто-то учится, будьте терпимы.
    0 0
  30. moroz
    moroz
    4 декабря 2014 18:51
    Цитата: jolkinvitek
    Кто бы, что не говорил, а сборочка и впрямь хорошаааа. fellow Кроме благодарности автору, даже и сказать больше нечего.

    Вот молодец, понравилась сборка - сказал автору СПАСИБО и ничего лишнего.
    0 0
  31. jolkinvitek
    jolkinvitek
    4 декабря 2014 18:10
    Кто бы, что не говорил, а сборочка и впрямь хорошаааа. fellow Кроме благодарности автору, даже и сказать больше нечего.
    0 0
  32. irfmirf62
    irfmirf62
    4 декабря 2014 16:38
    STAS-66 я из- за винды сраной - против товарищей по сайту -никогда не шёл и если у кого что то не идёт - с кулаками не кидался а тебе дружок - не матрос важен и его сборки а гордыня твоя упёртая а мона я сроду не возносил - Виктора да но он этого стоил -все скажут ! Все кричали а у нас работает а у Вита не шло и я за него был . А на будущее запомни- сто человек скажут работает а один -скажет нет -так вот я с этим буду - с одним -рабочая сборка работает у всех- и потом- винда у матроса нормальная -косяки не по самой системе я отписал и косяки то маленькие. Тебе винда дороже вот и общайся с виндой а мне человек важен.
    0 0
  33. STAS-66
    STAS-66
    4 декабря 2014 15:46
    Цитата: Oleg07
    Нельзя сравнивать эти две работы от Матроса и Монолита это совершенно две разные сборки.

    Уважаемый Олег, к сожалению Вы не поняли о чем идет речь.
    Поясняю:
    Есть два высококлассных сборщика, их сборки пользуются большим спросом.
    Просто хочется выяснить коэффициент % -та этого спроса.
    На этот эксперимент меня подвиг мой "друг", который очень негативно выразился о сборках Матроса, а в сборках Монолита соловьем заливался.
    В принципе, на сегодняшний момент 04.12.14. 16.51 моск. вр. количество скачивания
    У Матроса - 480
    У Монолита - 465
    Вывод: Матрос лидирует с большим отрывом (сутки в запасе)
    Это голые факты.
    Мон, ни чего личного, просто я понял, что здесь с друзьями надо держать ухо востро.
    НЕ ВЕРЬ, НЕ БОЙСЯ, НЕ ПРОСИ.
    (копия)
    0 0
  34. STAS-66
    STAS-66
    4 декабря 2014 10:20
    Вот интересные статистические данные.
    На этой же странице, находится сборка известного и всеми почитаемого, уважаемого
    г-на MONOLIT1986
    Ровно сутками позже вышла очередная сборка на менее уважаемого
    г-на Matrosa
    Давайте визуально сравним эти две ДОСТОЙНЫЕ сборки.
    1. Оба Мастера высшего класса.
    2. У обоих Мастеров в сборках есть выносные WPI.
    3.В обоих сборках есть 64-битные и все 32-битные редакции, но в сборке Матроса редакции значительно расширены.
    4. На данный момент 4.12.14 г. 11.25 моск. времени сборок скачено:
    У г-на MONOLIT1986 - 435
    У г-на Matrosa - 430
    Если считать, что Матрос был опубликован на сутки позже, и то, что у него вариантов разрядности больше, то он, пожалуй, идет в лидерах.

    Предвижу вопрос:
    - А зачем ты это написал?
    Ответ:
    - Просто так, для сравнения. А выводы делать вам.
    (копии в обоих темах)
    0 0
  35. irfmirf62
    irfmirf62
    4 декабря 2014 02:22
    Цитата: maugly_smoll
    Цитата: STAS-66
    Уверен, что все посетители этого сайта сделают правильные выводы.

    Вы правы - большинство давно раскусили этого горе-установщика систем Windows!
    У него все системы почему то раком устанавливаются - может он так их и ставит?..

    Опс прибёг дурашка--говорил тебе - куда ты денешся. fellow
    0 0
  36. maugly_smoll
    maugly_smoll
    4 декабря 2014 00:07
    Цитата: STAS-66
    Уверен, что все посетители этого сайта сделают правильные выводы.

    Вы правы - большинство давно раскусили этого горе-установщика систем Windows!
    У него все системы почему то раком устанавливаются - может он так их и ставит?..
    0 0
  37. Николай Коптев
    Николай Коптев
    3 декабря 2014 20:02
    Нет, в закладки профиля, раньше тут специальная кнопка была. wink
    0 0
  38. irfmirf62
    irfmirf62
    3 декабря 2014 20:00
    Цитата: Николай Коптев
    Цитата: irfmirf62
    куда добавить?
    К себе в закладки

    вот лентяй то!! мышку на к раю на синий фон и добавь в стр в закладки--ну ребята- мож вам горшки выносить ночные! wink
    0 0
  39. Николай Коптев
    Николай Коптев
    3 декабря 2014 19:58
    Цитата: irfmirf62
    куда добавить?
    К себе в закладки
    0 0
  40. irfmirf62
    irfmirf62
    3 декабря 2014 19:47
    Цитата: Николай Коптев
    Всё изменилось тут, ну и как теперь закладку добавить?! no

    куда добавить?
    0 0
  41. Николай Коптев
    Николай Коптев
    3 декабря 2014 19:15
    Всё изменилось тут, ну и как теперь закладку добавить?! no
    0 0
  42. moroz
    moroz
    3 декабря 2014 18:36
    Цитата: irfmirf62
    moroz лёха я ничего не имею против матроса но ровно наоборот - желаю ему лучшего мастерства . но у меня три маленьких казуса и я их сообщил а петь только хвалебные оды я не умею.

    Аналогично. Не ставил, врать мне никчему. Сборки хорошие его были. Решать тому кто поставил.
    0 0
  43. irfmirf62
    irfmirf62
    3 декабря 2014 18:32
    moroz лёха я ничего не имею против матроса но ровно наоборот - желаю ему лучшего мастерства . но у меня три маленьких казуса и я их сообщил а петь только хвалебные оды я не умею.
    0 0
  44. moroz
    moroz
    3 декабря 2014 18:21
    Цитата: STAS-66
    Цитата: VMatros
    Игорь,Стас,всего лишь хотел указать тебе на безосновательность твоих придирок по сборке.
    Я,надеюсь,ответил по всем претензиям - и по поводу использования ОЗУ в оригинале,почему там меньше..
    и по поводу файла подкачки,и по поводу WPI...
    Ни в чём из тобой предъявленного я проблем не вижу..

    Володя, ты все спокойно, с достоинством и грамотно объяснил придирки Игоря.
    Уверен, что все посетители этого сайта сделают правильные выводы.
    А так же озвучат свои мнения по поводу этого произведения.
    Ждем квалифицированных и обоснованных ответов.

    Хорошие сборки этого Мастера были, насчёт этой ничего сказать не могу, не ставил, просто времени не хватает, не думаю что б косяки у него были. Будут косяки - народ отпишется.
    0 0
  45. STAS-66
    STAS-66
    3 декабря 2014 17:02
    Цитата: VMatros
    Игорь,Стас,всего лишь хотел указать тебе на безосновательность твоих придирок по сборке.
    Я,надеюсь,ответил по всем претензиям - и по поводу использования ОЗУ в оригинале,почему там меньше..
    и по поводу файла подкачки,и по поводу WPI...
    Ни в чём из тобой предъявленного я проблем не вижу..

    Володя, ты все спокойно, с достоинством и грамотно объяснил придирки Игоря.
    Уверен, что все посетители этого сайта сделают правильные выводы.
    А так же озвучат свои мнения по поводу этого произведения.
    Ждем квалифицированных и обоснованных ответов.
    0 0
  46. irfmirf62
    irfmirf62
    3 декабря 2014 16:50
    Я мужики вредный и придира- и до оригинала я пять раз в день докопаюсь . так живу и с себя так же требую. иначе не мыслю . мы люди должны соответствовать -человеку.
    0 0
  47. STAS-66
    STAS-66
    3 декабря 2014 16:46
    Володя, что бы здесь не говорили мои "друзья" твой рейтинг растет с каждой минутой (уже 280 закачек) и нет недовольных.
    А это радует.
    Сам наслаждаюсь этой сборкой уже неделю - все, как всегда ОТЛИЧНО.
    0 0
  48. irfmirf62
    irfmirf62
    3 декабря 2014 16:42
    Цитата: VMatros
    Игорь,Стас,всего лишь хотел указать тебе на безосновательность твоих придирок по сборке.
    Я,надеюсь,ответил по всем претензиям - и по поводу использования ОЗУ в оригинале,почему там меньше..
    и по поводу файла подкачки,и по поводу WPI...
    Ни в чём из тобой предъявленного я проблем не вижу..

    языковая торчит сверху - согласись это неудобно и требует внимания. с впи то что произошло- вобще не лезет в рамки общепринятости. озу кушает весьма прилично . это недочёты - мелкие но недочёты- без предвзятости я их сообщил- а иначе нахрена мы тут качальщики? и ещё-- я как раз всегда за сборщиков - и твою систему качал в никуда- она мне не нужна- поддержать сайт и тебя. мне вполне хватит всех моих чистух- всех редакций.
    0 0
  49. VMatros
    VMatros
    3 декабря 2014 16:36
    Игорь,Стас,всего лишь хотел указать тебе на безосновательность твоих придирок по сборке.
    Я,надеюсь,ответил по всем претензиям - и по поводу использования ОЗУ в оригинале,почему там меньше..
    и по поводу файла подкачки,и по поводу WPI...
    Ни в чём из тобой предъявленного я проблем не вижу..
    0 0
  50. STAS-66
    STAS-66
    3 декабря 2014 16:32
    [quote=irfmirf62][quote=STAS-66]Володя, не обращай внимания на этого "хакера" с трехклассным образованием.
    Он, как правило, замутит, а потом сбежит.
    был о тебе лучшего мнения- можешь дальше носить матросу вёдра а я не приучен. коли всё нормально так и пишу нормально . а от хвалебных песен сборщики лучше не станут а наоборот- напорят хрен те чё.. недумал что ты из за винды поведёшся и через человека шагнёшь.[/quote]
    Да будь обо мне любого мнения, но работы Матроса НИ КОМУ ! ! ! хаить не дам.
    Понял.
    Не нравятся произведения Матроса - проходи мимо, ставь Урала, Эмина, кого угодно.
    Но к сборкам Матроса НЕ ПРИКАСАЙСЯ ! ! !
    За все время, что знаю тебя, ты сборки всех мастеров обсераешь.
    Ну, как ? Ты же самый вумный. Так будь на самом деле УМНЫМ, а не шутом, каким все воспринимают тебя на этом сайте.
    Да, мы друзья с тобой, но кто кроме друга скажет тебе , что ты дурак.
    Пора взрослеть, Игореша, ты уже большой мальчик.
    0 0
  51. STAS-66
    STAS-66
    3 декабря 2014 15:46
    Володя, не обращай внимания на этого "хакера" с трехклассным образованием.
    Он, как правило, замутит, а потом сбежит.
    Ну, все, твои поклонники знают, что произведения Матроса одни из лучших.
    Их ни с чем не спутаешь. В твоих сборках особый почерк и особый колорит.
    Теперь с нетерпением ждем твою первую 10-ку.
    Уверен, что и этот шедевр будет очень интересным.
    Творческих успехов. Удачи.
    0 0
  52. VMatros
    VMatros
    3 декабря 2014 14:20
    Цитата: irfmirf62
    я просто сообщил о своих проблемах- интересно а почему их нет на оригинале - ? даже у такого придирчивого неумёхи как я?. а ведь нет. давай стас не будем поучать -кто умеет а кто не умеет чего ставить . первая установленая моя система -Видовс -1 --многие тут её в глаза не видели и незнают на чём она работает. всё побёг пахать.

    Об использовании ОЗУ.В оригинале сразу после установки нет процессов связанных с неустановленных в нём
    M icrosoft .N ET F ramework 2–3–3.5–4.5.2,
    M icrosoft V isual C++ 2005 – 2013 )
    D irectX 9.29.1974 и другими необходимыми полезностями...
    Также в оригинале нет WPI.(что также исключает некоторые проблемы,которые могут возникнуть при повторной установке и пр.- в описании и на скриншотах всё указано)
    Ну ,а файл подкачки в оригинале 7-ки по-умолчанию равен объёму оперативной памяти...,(что очень сильно не соответствует твоим 200 мб)
    0 0
  53. irfmirf62
    irfmirf62
    3 декабря 2014 13:49
    Цитата: STAS-66
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: STAS-66
    .

    чем же я получил? с впи вова явно перемудрил- бред какойто . с подкачкой я полностью не согласен с ним и есть от чего . будем добиватся нормальных- рабочих сборок на любой машине.

    Игорь, у меня древняя машина и в сборках Матроса никогда проблем не было.
    Вон, больше 200 человек скачали и НИ ОДИН не сказал, что плохо.
    Научись винды ставить, а то ставишь их через жопу - вот и получаешь всякие касяки.
    Не смеши народ, не ставь из себя умника.
    Не позорься, а то стыдно за тебя, Игорь.

    я просто сообщил о своих проблемах- интересно а почему их нет на оригинале - ? даже у такого придирчивого неумёхи как я?. а ведь нет. давай стас не будем поучать -кто умеет а кто не умеет чего ставить . первая установленая моя система -Видовс -1 --многие тут её в глаза не видели и незнают на чём она работает. всё побёг пахать.
    0 0
  54. STAS-66
    STAS-66
    3 декабря 2014 13:43
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: STAS-66
    .

    чем же я получил? с впи вова явно перемудрил- бред какойто . с подкачкой я полностью не согласен с ним и есть от чего . будем добиватся нормальных- рабочих сборок на любой машине.

    Игорь, у меня древняя машина и в сборках Матроса никогда проблем не было.
    Вон, больше 200 человек скачали и НИ ОДИН не сказал, что плохо.
    Научись винды ставить, а то ставишь их через жопу - вот и получаешь всякие касяки.
    Не смеши народ, не ставь из себя умника.
    Не позорься, а то стыдно за тебя, Игорь.
    0 0
  55. irfmirf62
    irfmirf62
    3 декабря 2014 13:34
    Цитата: STAS-66
    Ну, чо Игорек.... ? Получил по ушам? Вот тебе наука... не спорь с умными людьми, тебе до них все-равно не дорасти.... lol

    Всем, Добрый Вечер.
    Особое почтение Мастеру, автору этого произведения - Матросу.
    Володя, не обижайся на Игоря, он у нас редко буйным бывает, только тогда, когда с цепи сорвется, а так тихий и языком чешет не по-делу.

    А что касается сборки, то она великолепна, как по качеству, так и по оформлению.
    Спасибо огромнейшее за твой труд.
    Дай Бог здоровья.

    чем же я получил? с впи вова явно перемудрил- бред какойто . с подкачкой я полностью не согласен с ним и есть от чего . будем добиватся нормальных- рабочих сборок на любой машине.
    0 0
  56. STAS-66
    STAS-66
    3 декабря 2014 13:31
    Ну, чо Игорек.... ? Получил по ушам? Вот тебе наука... не спорь с умными людьми, тебе до них все-равно не дорасти.... lol

    Всем, Добрый Вечер.
    Особое почтение Мастеру, автору этого произведения - Матросу.
    Володя, не обижайся на Игоря, он у нас редко буйным бывает, только тогда, когда с цепи сорвется, а так тихий и языком чешет не по-делу.

    А что касается сборки, то она великолепна, как по качеству, так и по оформлению.
    Спасибо огромнейшее за твой труд.
    Дай Бог здоровья.
    0 0
  57. irfmirf62
    irfmirf62
    3 декабря 2014 12:58
    Данный параметр реестра отвечает за задержку вывода меню Пуск. По умолчанию он равен (400) ,то есть меню пуск откроется с задержкой 400 милисекунд (0,4секунды).Я устанавливаю значение 100 - это задержка (0,1секунды) ..зачем быстрее ? Тогда уж вообще задать значение 0 и совсем убрать задержку...-----так и делаю убираю совсем но последнее время стал -10 оставлять- при нуле как то со скрежетом работает - может мерещится уже.
    0 0
  58. irfmirf62
    irfmirf62
    3 декабря 2014 12:12
    Цитата: VMatros
    Цитата: irfmirf62
    хотел промолчать но раз уж такое дело--после выхода рабочего стола - осмотрел что в папках- на рабочем -- удалил их все по ненадобности--перегрузка и о чудо - все папки опять на рабочем- будто не удалял. исчезли только после третей перегрузки. смешно но факт. feel

    На рабочий стол папки возвращает запуск WPI....,первую команду котору выполнят WPI - это создаёт папки на рабочем столе,а потом уже по мере установки программ помещает их ярлыки в папки по категориям.
    Кстати uninstall tool не корректно повёл себя,только потому,что были удалены папки с рабочего стола и батник не нашёл куда поместить ярлык...

    Чтож так сложно то --буду знать.
    0 0
  59. VMatros
    VMatros
    3 декабря 2014 12:11
    Цитата: irfmirf62
    хотел промолчать но раз уж такое дело--после выхода рабочего стола - осмотрел что в папках- на рабочем -- удалил их все по ненадобности--перегрузка и о чудо - все папки опять на рабочем- будто не удалял. исчезли только после третей перегрузки. смешно но факт. feel

    На рабочий стол папки возвращает запуск WPI....,первую команду котору выполнят WPI - это создаёт папки на рабочем столе,а потом уже по мере установки программ помещает их ярлыки в папки по категориям.
    Кстати uninstall tool не корректно повёл себя,только потому,что были удалены папки с рабочего стола и батник не нашёл куда поместить ярлык...
    0 0
  60. irfmirf62
    irfmirf62
    3 декабря 2014 11:53
    Хозяин барин но при любых игрушках вполне хватает 200мб подкачки . Инстал тул образовал тесктовый значёк и . озу-- сравнение -- на оригинале -11% а эта сборка- 18% . это лично у меня --.думаю дело в обновах -возможно.
    0 0
  61. VMatros
    VMatros
    3 декабря 2014 11:53
    Цитата: baltik-vadim
    так и перезагружается при выключении??? :)

    Ты не правильно понял ..в меню пуск показана вкладка
    "Перезагрузка",а не как по-умолчанию -"Выключение"..всё работает соответственно командам..
    0 0
  62. baltik-vadim
    baltik-vadim
    3 декабря 2014 11:43
    Цитата: irfmirf62
    Последнее-- кто сборщикам вдолбил в голову ставить -подкачку -2000мб-??? Покажите мне этого долбуна- я у него молоток то отниму! am

    так и перезагружается при выключении??? :)
    0 0
  63. VMatros
    VMatros
    3 декабря 2014 11:40
    Последнее-- кто сборщикам вдолбил в голову ставить -подкачку -2000мб-??? Покажите мне этого долбуна- я у него молоток то отниму!

    Никто ничего и никому не вдалбливал...
    Значение в 2000 мб основано на простом заключении из того,что большинство,даже самых тяжёлых приложений не используют для своих нужд более 2 гб ОЗУ..,и даже,если в ситуации когда основная память занята другими задачами и в это время будет запущено ресурсоёмкое приложение,то такой файл подкачки,в большинстве случаев, позволит избежать BSOD или простого зависания системы.
    Более того,в своих сборках ,этот файл я всегда делаю постоянным (не изменяемым ,от 2000 до 2000 мб). Далее ,файл подкачки,всегда лучше разместить на самом скоростном HDD...- по понятным причинам ,у всех система также размещена на быстром диске... Устанавливать слишком большой файл подкачки,производительность не увеличит,а в некоторых ситуациях замедлится отклик,так как система будет чаще обращаться к HDD ,а не к быстрой ОЗУ ...

    Володя совет- если уж изменил значение реестра -( Menu Show Delay) то не на 100- а на 10 . Ха ха - привычка дело тонкое- тык на кнопу выключение а там перезагрузка . Гы!

    Данный параметр реестра отвечает за задержку вывода меню Пуск. По умолчанию он равен (400) ,то есть меню пуск откроется с задержкой 400 милисекунд (0,4секунды).Я устанавливаю значение 100 - это задержка (0,1секунды) ..зачем быстрее ? Тогда уж вообще задать значение 0 и совсем убрать задержку...

    Приятная установка-1.... Шустренько установилась-2.... Удивила!!! имеются уже дрова -LAN-под мою маму!! Щас буду орать--языковая торчит сверху-убрать не лень но бесит! Твиков куда столько?? Многовато жрёт озу --ну это обновы - которые все как маньяки под пыткой пихают. Не встал -(инстал тул) с WPI -!! Спс за работу--недоволен - не для такого мастера такие

    "Многовато жрёт озу.." ОЗУ использует ровно столько сколько и должна использовать система,где ничего не отключено и все службы работают по-умолчанию ...64-битная система использует,после установки всех программ из WPI 614 мб при
    35 активных процессов.
    "Твиков куда столько??" - очень люблю,когда всё под рукой ...особенно в контекстном меню.
    "Не встал -(инстал тул) с WPI -!!" -У меня никаких проблем ни с одной прогой из WPI нет.
    0 0
  64. irfmirf62
    irfmirf62
    3 декабря 2014 07:24
    Последнее-- кто сборщикам вдолбил в голову ставить -подкачку -2000мб-??? Покажите мне этого долбуна- я у него молоток то отниму! am
    0 0
  65. irfmirf62
    irfmirf62
    3 декабря 2014 07:23
    Володя совет- если уж изменил значение реестра -( Menu Show Delay) то не на 100- а на 10 . Ха ха - привычка дело тонкое- тык на кнопу выключение а там перезагрузка . Гы!
    0 0
  66. irfmirf62
    irfmirf62
    3 декабря 2014 07:13
    Приятная установка-1.... Шустренько установилась-2.... Удивила!!! имеются уже дрова -LAN-под мою маму!! Щас буду орать--языковая торчит сверху-убрать не лень но бесит! Твиков куда столько?? Многовато жрёт озу --ну это обновы - которые все как маньяки под пыткой пихают. Не встал -(инстал тул) с WPI -!! Спс за работу--недоволен - не для такого мастера такие ошибки.
    0 0
  67. BaltozaR-1981
    BaltozaR-1981
    3 декабря 2014 06:50
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vetalzin
    Опять 7 !! recourse

    агы ! lol

    love am bully

    если заходиш в свой профиль то ава такая большая!! класс!!

    Она и раньше была большой! Просто ты не замечал?! smile
    0 0
  68. irfmirf62
    irfmirf62
    3 декабря 2014 02:10
    вечерком отпишу как она.
    0 0
  69. vetalzin
    vetalzin
    2 декабря 2014 23:39
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vetalzin
    Опять 7 !! recourse

    агы ! lol

    love am bully

    если заходиш в свой профиль то ава такая большая!! класс!!

    Ну да!! Класс!!
    0 0
  70. irfmirf62
    irfmirf62
    2 декабря 2014 23:21
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vetalzin
    Опять 7 !! recourse

    агы ! lol

    love am bully

    если заходиш в свой профиль то ава такая большая!! класс!!
    0 0
  71. vetalzin
    vetalzin
    2 декабря 2014 23:13
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vetalzin
    Опять 7 !! recourse

    агы ! lol

    love am bully
    0 0
  72. irfmirf62
    irfmirf62
    2 декабря 2014 23:11
    Цитата: vetalzin
    Опять 7 !! recourse

    агы ! lol
    0 0
  73. vetalzin
    vetalzin
    2 декабря 2014 23:09
    Опять 7 !! recourse
    0 0
  74. irfmirf62
    irfmirf62
    2 декабря 2014 22:58
    качаю- ну да качаю. wink
    0 0
Добавить комментарий